Часто задаваемые вопросы

В. Оплачиваю ли я онлайн или в магазине?

A. Ваш платеж отправлен онлайн.

В. Могу ли я проверить статус моего заказа?

А. Да. Если у вас есть учетная запись, просто войдите в систему и нажмите на историю заказов. Если у вас нет учетной записи, у вас будет номер для отслеживания доставки, указанный в электронном письме с подтверждением доставки товаров на дом. Если у вас есть другие вопросы по поводу вашего заказа, пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону.

В. С кем мне связаться, если у меня возникнут вопросы или я хочу вернуть свою покупку?

A. Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по обслуживанию клиентов по телефону 888-827-4223 или посетите ваш местный магазин для возврата. Товар должен быть возвращен в хорошем состоянии, в оригинальных коробках (когда это возможно) и со всеми документами, деталями и аксессуарами, чтобы обеспечить полную кредитоспособность. У вас должна быть квитанция. Наружное оборудование, работающее на газе, не может быть возвращено после того, как в него было введено масло или газ, даже если оборудование было слито из этих материалов. Собранные предметы возврату не подлежат. Для получения дополнительной информации о возврате, пожалуйста, нажмите здесь.

В. Что если мне нужно вернуть товар из-за его дефектности?

О. Пожалуйста, верните товар в магазин, который осуществил доставку, и убедитесь, что у вас есть квитанция.

В. Что если я должен отменить свой заказ после того, как он уже в пути?

A. К сожалению, вы не можете отменить свой заказ, если он уже в пути. Если вы хотите вернуть товар (ы) после получения, пожалуйста, посетите магазин Ace, который осуществил доставку. У вас должна быть квитанция.

Q. Сколько времени занимает обработка заказа из магазина из магазина?

A. Бесплатная доставка из магазина. Выполненное из магазина время обработки заказа зависит от времени работы магазина и доступности продукта. Как правило, товар на складе доступен для получения в течение 2 часов с момента размещения заказа.

В. Как я узнаю, когда забрать свои вещи в магазине?

О. Вы получите электронное письмо «Готов к вывозу». Это электронное письмо будет указывать, что товар (ы) готовы забрать в магазине.

Q. Как долго магазин будет хранить мой заказ?

О. Обычно магазин будет держать ваш заказ в течение 5 дней.

В. Что мне нужно, когда я иду к своему местному тузу, чтобы забрать мой заказ?

A. Вам понадобятся следующие предметы:

Квитанция с номером заказа
Удостоверение личности с фотографией
Q. Существует ли плата за доставку в магазине Free Pick up — выполняется из заказов на склад?

О. Нет, в наличии на складе бесплатно!

Q. Сколько времени занимает получение заказа на складе?

О. На складе на складе заказы обычно доставляются в течение 1-7 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения. Обратите внимание, что рабочие дни с понедельника по пятницу, за исключением федеральных праздников в Соединенных Штатах. В вашем заказе будет указана дата поступления товаров в продажу.

Q. Есть ли стоимость доставки при доставке на дом?

О. Да, есть расходы по доставке, связанные с заказами на доставку. Стоимость доставки для заказов, размещенных на acehardware.com, зависит от веса всего заказа. Заказ, содержащий несколько позиций, как правило, получает скидку за объемную доставку, и поэтому ваши общие расходы на доставку и обработку могут быть ниже суммы отдельных сборов за доставку, отображаемых в вашей корзине. Вам будет предоставлена ​​полная стоимость доставки вашего заказа во время оформления заказа.

Q. Предлагает ли Ace варианты ускоренной доставки?

О. Да, Ace предлагает варианты доставки на следующий день и второй день в дополнение к стандартной земле.

Q. Сколько времени занимает получение моего заказа на доставку?

A. Доставка на следующий день (прибытие на следующий рабочий день), доставка на второй день (прибытие в течение 2 рабочих дней) и стандартная наземная доставка (доставка от 3 до 8 рабочих дней) * Общее время доставки включает обработку и транзитное время перевозчика для всех 50 штатов.

Обратите внимание, что рабочие дни с понедельника по пятницу, за исключением федеральных праздников в Соединенных Штатах. Большинство предметов могут быть отправлены во все 50 штатов через Стандартное наземное обслуживание, обслуживание на второй день и следующий день. Тем не менее, подарочные карты могут быть отправлены только через стандартную землю.

Q. Как быстро вы можете доставить из магазина?

О. Пожалуйста, обратитесь к странице продукта для самого раннего варианта доставки.

В. Какие предметы имеют право на доставку из магазина?

A. Не все предметы имеют право на доставку. Если товар доступен для доставки из магазина, он будет указан на странице товара и в корзине.

В. Могу ли я доставить некоторые вещи, некоторые товары для отправки в магазин и другие товары для моего дома?

О. Да!

В. Могу ли я получить некоторые вещи, а другие можно забрать в магазине в тот же день?

О. Да, вы можете выбрать «Пикап в магазине» для некоторых товаров в вашем заказе, а «Доставка из магазина» для других товаров в той же корзине. Все элементы доставки в одном заказе должны быть доставлены в одно и то же место

В. Я смог выбрать «Доставить из магазина» во время покупок, но когда я попытался оформить заказ, это больше не было возможным. Почему?

A. Адрес доставки, который вы ввели, возможно, не был в пределах радиуса доставки выбранного вами магазина.

В. Могу ли я проверить статус моего заказа?

А. Да. Если у вас есть учетная запись acehardware.com, просто

X